В первых числах декабря в Москве и Санкт-Петербурге состоялись выступления французского дуэта AIR в рамках европейского турне в поддержку альбома Love 2. На обоих концертах – 3 декабря в московском клубе "Б1 MAXIMUM" и 5 декабря в Санкт-Петербурге в клубе ТТК – звукорежиссер AIR Дейв МакДоналд (Dave McDonald) использовал цифровые микшеры Allen & Heath iLive.
iLive представляет собой распределенную цифровую микшерную систему, базовыми элементами которой являются управляющая консоль и 19-дюймовый сценический рэк (MixRack) с аудио входами/выходами, модулями управления и обработки звука. Рэк и консоль соединяются, в зависимости от конфигурации, одним или двумя стандартными кабелями «витая пара» CAT5 длиной до 100-120 метров. На данный момент серия iLive включает в себя четыре рэка и шесть консолей, а также большое количество опциональных модулей аналоговых и цифровых входов/выходов, что позволяет собирать на ее основе концертные микшерные системы различного формата.
На обоих концертах AIR в России работали две системы iLive, выполнявшие функции FOH и мониторного микшеров. Как мониторный микшер использовались система, состоящая из рэка iDR-10 и консоли iLive-144, к которой был подключен резервный источник питания IPS10. В качестве FOH микшера использовалась консоль iLive-T112 c рэком iDR-48. Две системы iLive были скоммутиров
... Читать дальше »
Придуманный Томасом Маскэллом, Touchtable является пока всего лишь концептом, но если этот концепт когда-нибудь воплотится в реальность, у каждого из нас появится шанс стать ди-джеем и без покупки дорогого оборудования. Ну, громко сказано, конечно, но попробовать свои силы сможет каждый. Отличительная черта устройства – наличие большого кругового контроллера, выполняющего роль «вертушки». Контроллер реагирует на прикосновения и нажатия, а в совокупности с кнопками управления (также расположенными на лицевой стороне медиаплеера) обеспечивает владельцу полную свободу действий в отношении музыкальных записей – их можно, например, миксовать, применять к ним скрэтчи и другие звуковые эффекты, изменять их высоту и т.д.
... Читать дальше »
Это все равно должно было случиться рано или поздно. Извечный спор поклонников аналогового винила и цифрового CD формата, похоже, приближается к концу… И на днях копания Panasonic, заявила, что прекращает выпуск своих легендарных виниловых проигрывателей серий 1200 и 1210 под торговой маркой Technics. Причина банальна – за последние годы продажи вертушек очень сильно упали. Все больше молодых ди-джеев предпочитает цифровые проигрыватели, классическим аналоговым: на них проще играть, для них проще доставать новую музыку, а значит проще вносить разнообразие в свои сеты. Конечно же, находятся люди, которые покупают виниловые проигрыватели, но, к сожалению, их предпочтения не делают продаж. Исходя из бизнес-логики компания Panasonic приняла единственно верное решение. Но для поклонников виниловых пластинок, новость о снятии легендарных проигрывателей с производства станет весьма и весьма неприятной. А если еще учесть факт значительного снижения количества выпускаемого музыкального материала на виниле, то ситуация может показаться и вовсе плачевной. Другие могут сказать, что при желании всегда можно воспользоваться проигрывателями других брендов. Да, это, безусловно, верно, но… Новая конструкция вертушек с прямым приводом, разработанная инженерами Panasonic именно для ди-джеинг
... Читать дальше »
Устройства выполнены в стильном черном корпусе и оснащены эффектными элементами управления со светодиодной подсветкой ультрамаринового цвета. Новинки представляют собой яркую модификацию уже зарекомендовавшего себя оборудования четырехсотой серии, позволяющую диджеям подбирать цвет инструмента в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Эксклюзивные модели серии 400-K будут продаваться только в комплекте из двух проигрывателей CDJ-400-K, микшера DJM-400-K и специального сине-черного кейса PRO-440FLT-B для транспортировки оборудования.
Проигрыватель CDJ-400 оснащен USB портом, поэтому помимо музыки с аудиодисков и MP3 файлов с компакт-дисков диджеи смогут проигрывать MP3 файлы, скопированные на портативные медиаустройства, например, на USB флэш-накопители или на внешние дисковые накопители.
Практически все функции, управление которыми осуществляется с помощью кнопок и слайдеров, могут направлять поток данных MIDI на USB-выход. При подключении проигрывателя к компьютеру пользователи могут работать с файлами, находящимися на ПК и управлять программами для DJ и другими приложениями, например, системой Pioneer DJS или Serato Scratch Live без контрольного диска (control disc). Кроме т
... Читать дальше »